Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Принцип работы воздушного клапана прост и надежен своей простотой, У клапана 2 положения «закрыт», «открыт»По центру ответной части клапана подпружиненный штырек. Надавливая на него мы меняемсостояние..
Изделие состоит из двух частей: одна часть устанавливается со стороны кокпита, другая со стороны транца. Благодаря тарельчатому принципу работы (грибок), забортная вода сбрасывается наружу, не попадая..
Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Универсальный проверочный манометр для лодки ПВХ, оборудованный байонетным разъемом для оперативной проверки давления в надувных элементах корпуса и киля. Подключается непосредственно к клапанам разли..
Специальный переходник, который избавляет от необходимости возить с собой 2 отдельных насоса, а пользоваться только одним автомобильным компрессором. Используется для быстрой накачки лодок из ПВХ или ..