Принцип работы воздушного клапана прост и надежен своей простотой, У клапана 2 положения «закрыт», «открыт»По центру ответной части клапана подпружиненный штырек. Надавливая на него мы меняемсостояние..
Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Во время движения вода неприменно попадет в кокпит, как бы вы ни старались аккуратно вести вашу лодку, и вода скаплливается под дном лодки, клапан для слива позволит вам слить скопившуюся воду.Сливной..
Изделие состоит из двух частей: одна часть устанавливается со стороны кокпита, другая со стороны транца. Благодаря тарельчатому принципу работы (грибок), забортная вода сбрасывается наружу, не попадая..
Универсальный проверочный манометр для лодки ПВХ, оборудованный байонетным разъемом для оперативной проверки давления в надувных элементах корпуса и киля. Подключается непосредственно к клапанам разли..